вторник, 10 ноября 2015 г.

Про Таллинский сюрприз

Во мне сильна любовь к городам со старыми домами, с белыми стенами и красными крышами. Помню книжку про Карлсона и там такие  иллюстрации. Белые стены, красные крыши. Трубы, окошки овальные.... вот в таком отеле мы жили в этот раз. Под самой крышей, чтобы в номер попасть по коридорам и лестницам целый лабиринт:))) В номере балки, из окна крыши. 

А еще я люблю цветочные лавки, а муж мой любит сюрпризы:) Пока я фотографировала букеты, он выбрал мне сюрпризную розу и сразу сказал: " оставим тут, не потащим":( 
поэтому моя прекрасная свежая и дивная уехала со мной только в виде фото....
 И получилось как у Окуджавы и роза и бутылка и пиво исключительно импортное.... жаль на роман времени не было.


В склянке темного стекла
из-под импортного пива
роза красная цвела
гордо и неторопливо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...