пятница, 9 мая 2014 г.

Наше победное! С праздником!

 С праздником! Дачникам хорошей погоды. Тем, кто остался дома, хороших выходных. Я как всегда прикрываюсь ребенком:) То есть вместо праздничного натюрморта покажу наш 9 майный праздник.  Жаль, мне не удалось снять видео. Детки пели чудесную песню... но может споют в следующем году и я справлюсь с управлением:)) Праздник на 9 мая в нашем саду, это очень ответственное мероприятие. Приглашают ветеранов. И они с большим удовольствием приходят.  Бабулечки чудесные, каждый раз говорят, что именно наш концерт их всегда поражает. И я им верю, ведь каждый раз их приходит все больше. Приводят подружек видимо. Нашим детям чем больше, тем лучше. Сколько было слез на прошлом празднике, когда бабушек на всех не хватило:) Открытки выдали по количеству пришедших гостей и не все детки смогли подарить открытки. Такая трагедия:) В этот раз открытки дали всем, бабулечки с радостью брали столько, сколько дают. И все счастливы:) Мой пупсик во всех номерах участвовал... ну кроме чтения стихов. Может в следующем году нам уже доверят роли со словами:))


Вот как то так мы провели  праздничные мероприятия. А сегодня уже сгоняли на дачу и по дороге видели парад:)) Военная техника шла нам на встречу по набережной. Они ехали с парада, а мы на дачу... вот такой персональный смотр. Впечатлений масса. Особенно у Игорямбы:)
А кто был на параде сегодня? Или все по телевизору смотрели? Я все детство мечтала попасть на парад посмотреть, но теперь понимаю, почему  меня не водили смотреть.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...