вторник, 8 апреля 2014 г.

Таксик.

Привет, я сегодня с таксой.

Совершенно не знаю, что написать про эту игрушку.... ну наверное, это добавка к кошкам... даже в кошках хочется разнообразия:) Ну и еще это попытка сделать что-то по просьбе "Такс команды" (Вика, я помню,  будут вам таксы) Ну и еще этот зверь оказался таким же не верным, как и сова. Не успел дошиться, сразу уехал в новый дом. На подходе следующие, может поживут у меня подольше. 
Сейчас я все процессы снимаю, так что могу порадовать вас маленьким гифом:) На улице солнышко, скоро лето. Всем отличного настроения!:)


6 комментариев:

  1. Какая забавная!
    Мне так нравятся таксы игрушки)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная какая!!! А взгляд такой, как будто что-то просит...или чем-то провинилась...

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая какая добавка к кошкам сшилась, собака-улыбака!!! Белла, не жадничай, пусть они идут по новым домам !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я согласна. Просто вот не успеваю даже наиграться:) Сегодня мне сделали замечание, что у меня игрушки отсняты "просто так" а надо с натюрмортами и декорами:)) Да я вечером сшила, а к утру уже пристроила:) Так что пока без декоров:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...