пятница, 4 апреля 2014 г.

Как печеньки мы пекли

Привет! Я вот тут подумала... как всегда меня сам процесс уже порадовал. Я все бегу, бегу... думаю по дороге, а когда добегаю, то у меня уже или мысль ушла, или настроение изменилось. Но эта мысль меня не покидает и поэтому... ввожу себе новое правило: "пятничный пост про жизнь".
Как и у всех, у меня было детство. Оно делилось на школу и каникулы. На каникулы меня отправляли к бабушке.... в Москву:) С моих 7 лет их Питера в Москву начал ходить Эр200, это избавило от необходимости возить меня на каникулы. Мама сажала меня в поезд, а дедушка встречал на вокзале. Поезд идет 5 часов, без остановок, проводницы всегда соглашались присмотреть за девочкой... может поэтому я так люблю ездить.  Жили они не в самой Москве, а в часе езды на электричке в калужском направлении. Так что свежий воздух был, бабушкины пироги были, музеи и театры московские были. Отличное было время. Оно было даже лучше, ведь на каникулы к бабушке приезжала моя подружка Ленка (да да, это все для тебя). Встречались мы 3-4 раза в год и новости копили и рассказывали-рассказывали. С горки катались, за грибами ходили, ну и сплетничали про все.
А вот теперь уже нет каникул. И бабушки с дедушкой. И даже квартиры той нет. И в этом году будет 10 лет, как мы не виделись. (слышишь? 10 лет).
НО! я зню страшную тайну:) Каждую пятницу в далекой столице,  одна очень важная дама, закончив свои важные дела.... открывает мой блог. Поэтому каждую пятницу я знаю, что у меня есть читатель:) Буду писать по пятницам письма подружке.

Письмо первое. Печеньки.
Рецепт был выбран специально для помощника.
И очень удачно, мальчик все делал сам:) Теперь жду, когда он начнет печь нам по утрам печеньки к кофе:) Рецепт очень простой, печенюшеи не слишком сладкие, ароматные. Сам испек, сам съел.
Ну сначала побаловаться, как же маму не атаковать скалкой?:)
Рецепт 250гр. творога, 100гр масла, сода гашеная или разрыхлитель, мука, сахар для макания, ну я в сахар ванильного сахару добавила. Парень все размял, я замесила, тесто лежало в холодильнике пока шел мультик ( 20 мин), потом все раскатать, вырезать чашкой кружочки и обмакивать в сахар складывая пополам. до уголочка. 
выпекать и заваривать чай:)
после чего захотелось сказать, голосом кота Матроскина: "совместный труд для моей пользы, он объединяет":)
Когда я в первом классе училась, у меня был друг. Он и печенье пек и вышивал крестиком и даже вязал. И тогда, мне казалось, что это странно, что это все для девочек и негоже парню этим заниматься... А вот сейчас с высоты своего опыта и возраста как начитанная мать, я понимаю что для моторики полезно всем:) Да, тот мальчик вырос в настоящего мачо, потом в политику подался, по моему в депутаты уже прорвался... хм, пожалуй буду учить сына вышивать:)
Вот такие у нас будни, это когда все дела сделаны.
Вкусных выходных.

4 комментария:

  1. Отлично! Печеньки помогают политической карьере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори:) Об этом не думаешь до поры до времени, но политическая карьера, она с детства:))) Правда я думаю, что все таки вышивка нужнее:)

      Удалить
  2. Какие аппетитные печеньки! Ребятёнок наверно был горд, когда родители пили чай с печеньем, которое он испёк - кормилец:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...