среда, 19 марта 2014 г.

Девочки.. девочки..

Хотела написать к 8 марта... ну как обычно закрутилась, забегалась...

Девочки, давайте не будем стареть:))
Я хожу в бассейн, достаточно часто и достаточно рано:)) И вот в 9 утра, когда я уже выхожу,  в раздевалке щебечут девочки, начинается "льготное время". На  9 утра в бассейне действуют пенсионные скидки. Так что  щебечущие дамочки - пенсионерки. Назвать  их так мне даже стыдно. Они не просто ходят плавать, они ходят ровно к 9, а до этого ходили еще раньше, но сейчас изменились правила. Они такие... ну не знаю.. волшебные, энергичные, слегка суетливые.  И очень женственные:))
Вот например:
-девушка, можно я к весам?
-разумеется (я сушу голову и просто отражаюсь в зеркале у которого стоят весы, пройти не  мешаю, но мое изображения она затмитзакроет если встанет на весы)
-ах, опять расстроюсь, опять буду себя корить...(взвесилась).. ах, ну что я сделаю, все такое вкусное...
упархнула
или так:
(2 подружки разговаривают)
- что то голова кружится
- переплавала?
- да что ты
-пересидела в сауне?
-да нет
-что тогда?
-слушай, мне 84 года у меня уже может просто так голова кружиться.
У меня от них кружится голова, я в восторге от таких девочек, они же еще и шапочку по цвету к тапочкам подбирают. И губки-глазки на выходе красят.
В общем я тоже так хочу:)) И до пенсии и после.  По мне так те, кто на диване у телека, значительно старше моих девочек не зависимо от паспортных данных.
Всем молодости, энергии и здоровья!

6 комментариев:

  1. Какие прелестные истории!
    Я тоже иногда встречаю таких девочек, рада за них и немного завидую)))

    ОтветитьУдалить
  2. Белла, ну, все же в наших силах ;)
    Я тоже хочу быть такой и БУДУ :)
    Я ужасно радуюсь при встрече с такими девушками :)

    ОтветитьУдалить
  3. ура, ура! Рада, что вы со мной, все и правда в наших силах!
    Я вот вижу таких... солидных дам... ну чуть младше меня, они себя... НЕСУТ, они важные очень, только вот мне так скучно с ними. Вот уж правда, что теткой можно в любом возрасте стать:)) А я не хочу, хочу на одной ножке скакать:))

    ОтветитьУдалить
  4. Белла, тебе не грозит стать тёткой, у тебя для этого неподходящая душевная организация !!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты молодец,что ходишь в бассейн! Очень здорово! Я все не могу до него дойти)) Уже даже абонемент куплен...но лень не разрешает идти. Не удобный немножко график работы, не могу подстроиться под него.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, думаешь не стать? Ну тогда не буду и пытаться:))) Это вы еще мою новую стрижку не видели:)))

    Вера, обязательно надо плавать. Я себя плохо без бассейнов представляю. У меня ломки начинаются без хлорки, видимо я из породы водоплавающих белок:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...