вторник, 5 ноября 2013 г.

Много-много пользы:)

Как трудно иногда найти правильную вещь. У нас такой вещью стал коврик у входной двери. Те что нравились мне не нравились мужу(большой, не впитывает, маркий, резиновый, надпись не та), на бесковричность я не соглашалась. Так и жили с очень старым тряпочным ковриком. Пока я не поняла, что он уже просто разваливается. И тогда я подумала, что самое лучшее это связать такой же. Наполнитель для своих куколок я покупаю в подушках. Поэтому у меня мно-о-ого  тряпочек скопилось. От подушек оставались одни наволочки, вот они и пошли в ход:) Как много приятного в простых вещах:) Вот так я разом избавилась от завалов и приобрела правильный коврик:)) Я даже не думала, что это так прикольно, вязать коврики из тряпочек:) С тех пор я загорелась вязанием ковриков:) Я крючком давно не вязала, теперь мне не остановиться. На выставке вязала из джутового шнура, а все наволочки теперь пойдут на ленточки для новых коричков:)

2 комментария:

  1. Какой жизнерадостный коврик!!! А я всё думаю куда мне наволочки от подушек пристроить ...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот! Основное это избавление от завалов:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...