вторник, 6 ноября 2012 г.

2 часа славы:)))

2 ноября мне пришло сообщение от "ЯМ", что моя работа в коллекции попала на первую страницу. Возможно в этом нет ничего особенного, но у меня то это в первый раз:) Так что я очень горда своими домиками, которые целых 2 часа красовались на первой странице:)) Принскрин с  мужниного компьютера, у себя я не успела его сделать:(
И еще объявление. Дорогие мои ПИФочки, я пропустила все сроки отправки подарков. Все дело в том, что я хочу сделать совершенно новых котов. Чтобы была  новая, устойчивая форма. И я уже почти добилась своего, потерпите еще чуточку, до НГ я точно пришлю Вам сердечных котов ( ну и колбасного кое кому)

3 комментария:

  1. Поздравляю! а я вот не догадалась сделать, когда показывали мою работу(((

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ты хитрюга, я то тоже не сообразила засветить свою работу. Про котов мы не волнуемся ни капельки, ждём.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...