среда, 4 июля 2012 г.

выпускной жилет

Я потихоньку буду показывать, что же я все время делала.
Этот жилет и бабочки я сшила для Димы. Наряд на выпускной в детском саду.
Я завелась не на шутку:)) Сначала ошиблась с размерами и жилет сидел не очень ( шила без примерки) поэтому сшила второй, благо Машуня от души закупилась и тканью и подкладкой.
Теперь жилеты есть и у Милисы и у Димы:)))
Ну раз так, то я не остановилась сшила еще 2 бабочки и один цветок. И еще кусочек остался, так что может к 1 сентября Миле еще и юбку сварганю:))
Шила бабочку как положено, но вот завязать ее не смогла:( Подумала, что если вдруг она развяжется, то ее точно назад завязать не смогут, так что просто зашила узел.




Одна из ткани жилета, вторая атласная.

Примеряла на Игорёху, причем на убегающего:) Он Диму меньше ростом и младше, зато пузетей:)) И как всегда у нас нестыковки стилей  " по приютам я с детства скитался" с таким пузом и щеками не получилось, хоть и примеряли на голое тело. Зато "цирк уехал - клоуны остались" сколько угодно:)
Вот такая у меня обезьянка:) Не вижу, не слышу... а вот молчу....
PS а Дима выглядел элегантно, красный ему вообще идет, вот например они с Милей в красном в студии.
PPS грядет горошковый ребрендинг, не пугайтесь. Как то я не могу найти себе фоны и картинки... 

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...