среда, 11 апреля 2012 г.

Неженка

Из всех кукол к выставке, эта самая неожиданная для меня. Я люблю рисовать голубые или зеленые глаза, а у этой такие... спокойные. И характер, мне кажется, очень покладистый. Когда выбирали тряпочки на платье, я отдала ей кусочек японского шелка, из которого шила себе платье на  первую годовщину свадьбы:))



 Туфельки, носочки, бельишко с кружевами.
 Всю выставку она простояла гордо, ведь у нее уже была хозяйка:) Теперь она живет у замечательной женщины Татьяны. Думаю, что им есть о чем поболтать:)

5 комментариев:

  1. ух ты... вот упитанная, но такая изящная!!! волшебство!!! а взгляд!! прелесть!мурррственная барышня!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая! Красотка)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная деть!!!! Мне очень нравится!! Бэлик, умница!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...