воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Первый апрель ! Никому не верь!

А сегодня день домового! Вы своему конфетку подарили? Я сейчас побегу и положу в заветное место конфетку и яркую бусинку.  Они это любят:)) А  игрушку тоже покажу. Это слон! Когда я сшила котов по арбузному принципу и кота Ромашкина мне Алекс на спор предложила сшить слона. Я слона сшила сразу... только никак не могла решить что ему в лапы дать... и когда у меня все разобрали на выставке, я дорисовала попону слону и выклянчила у Саши валяные шарики. И у меня родился слон!!!! Он цирковой. ЛюбимЧик и "заноза" он мешает сосредоточиться, потому, что все время хихикает:)) и ПОДБРАСЫВЕТ ШАРИКИ...




Его забрал чудесный мужчина в подарок девочке, которая очень любит слонов. Пусть он Вас радует!!!
ЗЫ фото на выставки, домой шарики не довезли:))

2 комментария:

  1. какой красивый слоник! думаю девочка подарочку будет довольна

    ОтветитьУдалить
  2. ой, супер-супер!!!! Шарики!!!!это тот мистический ньюанс, который рождает и завершает образ!!!!!!!!! браво!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...