четверг, 9 февраля 2012 г.

берем одну дольку чеснока...

...а вы этот китайский чеснок видали? Когда муж пришел из магазина, да он у меня такой!
я подумала фу-у мелкий чесночок какой... но тут мы все радостно надумали заболеть. Бацилу, конечно , Игорь принес. А кто еще? Правда ему то разболеться не дали, у него же тренировки и бассейн, поэтому он ходит везде практически здоровый, а вот мы... ну мы лечимся как можем.

Так вот, я его почистила и поняла, что это не головка чеснока маленькая, а долька большая... очень большая... такая, что его как колбасу можно нарезать...даже овалами можно, но я в другой раз, к приходу гостей расстараюсь.

А мама мне на днях говорила, что энтот китайский чеснок совсем не помагает от простуды....может и так, но зато ядрен ух-х! И запашок... Видимо китайцы научились усилитель вкуса и ароматизатор на стадии роста добавлять.
Глаавное теперь дозировку в рецептах пересчитывать. Если чеснок дачный 1 долька, если чеснок китайский - поскоблите ножом и достаточно.
Будьте здоровы!

3 комментария:

  1. выздоравливайте там!!! муррр.. а чеснок прикольный..))) у нас нет такого..))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это Дааа! :))) Мне такой пока не попадался :) Ну так забавно, хоть на рабочий стол фото ставь :) в терапевтический целях - и для поднятия настроения, и для профилактики :) А поможет вылечиться обязательно! Выздоравливайте поскорее!

    ОтветитьУдалить
  3. Беллочка, выздоравливайте! ага у нас он называется тут элифант гарлик, тоесть слоновый :-))) но правда больше луком мне пахнет чем чесноком... я люблю вообще термоядерные ченоки :-))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...