понедельник, 24 октября 2011 г.

Тигрокот для Анитки



Очень, очень давно мы с Аниткой решили поменяться. Я сильно захотела ее подсвечники с корабликами, а она попросила сшить кого- то похожего на ТИгра ох как долго и мучительно я его шила... в общем почти полтора года прошло, прежде чем я выполнила свое обещание. Аня ждала преданно и совсем меня не ругала. Однако один кораблик за это время уплыл:(
А кот получился такой... пейзажный. Хотелось, чтобы он напоминал о нашем городе, ведь когда я начала его роспись я переехала в центр. Теперь я гордо могу сказать, что даже в сад вожу ребенка мимо памятников архитектуры:)
Кот большо-о-ой и у него палочка корицы и цветки бадьяна (помоему) так что вполне ароматный:)

4 комментария:

  1. А я его в руках держала....носом нюхала....очень вкусный кить!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясный! ты у нас художник!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он классный !!! Приходи ко мне за наградой)))
    http://rucodelki.blogspot.com/2011/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...