пятница, 6 мая 2011 г.

букет

Пост в общем не о чем:) Просто так мне нравится смотреть картинки с рабочих мест наших мастериц... у меня нет рабочего места. маленького зайку я шила в коридоре под дверью логопеда и все мое рабочее место умещалось в пластиковой коробочке-бутерброднице. сейчас я отвоевала часть подоконника и там свалены белые тушки... зато есть радость моему глазу в доме:)
В выходные мы ездили проверять дачу. И там я играла в "козу-дерезу":) обчикала кустики всякие для огромной вазы, которую нам подарили на новоселье.
Над вазой картина моего любимого Феденко. Я так ее люблю, ниже наши фото и чудо рыбка, мама из израиля привезла. попозже устрою ей фотосессию... в общем глаз радуется.
если успею, покажу как мы сегодня с И ходили бабочек смотреть:)


6 комментариев:

  1. Иметь свой рабочий уголок - это очень важно! Желаю,чтобы к подоконнику еще присоединился стол! :) Картина действительно интересная! А как она называется? Привлекла надпись на бутылке "Лак" )))

    ОтветитьУдалить
  2. на картине написанно "вот такие дела" она так и называется. а на бутылке "лак копаловый" видимо муза художника тоже художница или дело было в мастерской:))

    ОтветитьУдалить
  3. Белла, а шо вторая фотка это рыбий-глаз? супер! так много места сразу стало! люблю твой фотографии! у меня тоже в огромном доме не поймешь на сколько квадратов и на 2 этажа и 3 туалета... ха ха ха нету своего угла! ваще уже зажралась :-))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ага, Адуся, рыбий глаз иначе никак:) это еще у нас кухня с комнатой совмещены, а как планировалось жить в таких маленьких кухнях и таких узеньких комнатах я не представляю. а места... ну широкой душе его все равно не хватит:)))
    Ты отними один туалет у них, все равно они им пренебрегают:)

    ОтветитьУдалить
  5. глаза не увидела,но фоты нравятся ОЧЕНЬ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот ведь дразнилка какая!!!! И деревце под окном, и часть интерьера...и букетик.. Еду уже, еду! почти на чемоданах сижу!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...