суббота, 9 апреля 2011 г.

Девочка с птичкой


уря! Моя ляля доехала до хозяйки. Жить теперь будет на сладкой Клубничной улице:) Девочка кокетка получилась... так не хотела быть мальчиком:) я задумала ее как сорванца с корабликом, но она выбрала птичку.. и улетела.. волосики делала как у Настиных кукол. Настюля, прости мне плагиат, но мне так понравилось делать такие волосики, что если ты не запретишь, я не сдержусь:)))
росточком см 25-30 опять я забыла померить ее. Сарафанчик, бельишко. все пришито, не снимается.



12 комментариев:

  1. Ой, какая смешнючка!!!! Как здорово наклон головы получился...я в полном восторге!!!! И птичка...синяя!!!! Сходяться мысли то!!! Пеки пироги в июне! Я еду! Уже билеты есть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая девица! Нравиццааааааа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая она необычная! какая она замечательная! очень - очень нравится, классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая девочка, мечтательная. А еще мне очень нравится логотипчик (или как там называется подпись на рисунке)!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная девочка! Сидит-мечтает о чем-то :)

    ОтветитьУдалить
  6. ой Какая девочка замечательна! Белла ты сама меня позвала :-))) к чему это я...? ах да... у меня тоже куклы получаются чем-то другим не тем что хотела в начале :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. интересная куколка получилась,птичка просто супер деталь дополнение,она сама по себе хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки. Очень приятно:)
    Адушка, а чего? позвала, располагайся, щас еще чего нить наваляю вместе похихикаем:)

    ОтветитьУдалить
  9. Беллочка, ты шо... я ж не хихикаю, я ржу как конь :-))) это мое обычное состояние :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Адушка, это я уржалась про твою собаченцию читая, а у меня тут "дремота и зевота":))никакого драйва:(

    ОтветитьУдалить
  11. Хих...скоро драйву по полной тебе будет!!!! Потерпи!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ой Настя, Белла, я ведь тоже завяла конкретно... у меня лежит пару слепков... а я это все никак не могу в одно собрать :((( I can't change my mode хе хе :-)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...