четверг, 10 февраля 2011 г.

обещание!

Перед лицом своих товарищей... в общем я так хотела конфетку сделать к понедельнику, и чтобы новые фото вставить и чтобы... ну в общем теперь мой организм не хочет шить на старой машине, ждет новую, подарочную. Но как только, так я сразу. Шить хочу... снимать хочу, красить тоже хочу. Всего хочу! Вот такая я Белка-Хотелка:)
А пока мы разгребаемся после переезда. Сынуку вожу на уколы и массаж и постоянно с ним играю. Раньше такого непрерывного процесса у нас не было:))
Думаю какие украшательства ему в комнату пошить. Скорее всего это будут буквы... много букв... сплошные буквы:)
Вот покажу какие буквы я сшила перед НГ для мальчика Глеба в рамках акции

" Подари немного радости... "



еще мешочек с конфетами и елочкой


очень расчитываю, что на новой машине получится шить ровнее, чекм на моем неукротимом веритасе:))

а еще флисовый кот а второго сшила и покрасила кофе-пва
потом покажу:)

в общем к днюшке совершенно не готова... только раздала пожелания дарителям, а так чтобы осмыслить, осознать... да и еще орхидеи похоже заморозили:( перевозили в -15 и видимо не уберегли... так что в этом году они меня не побалуют(

4 комментария:

  1. Белла, значит ты в предвкушении новой машинки?)))
    У меня в мой др было предчуствие сУрпрЫза от мужа, он потащил меня в магазин, когда подъехали к магазину со швейными машинками-его умысел был раскрыт;)))

    Буковки прикольные такие-пузатенькие, и котейка понравился-позитивный, солнечный!
    Орхидеи жалко...
    Пускай сын поправляется!!!

    ОтветитьУдалить
  2. сколько красоты!!!!!)))

    а ну-ка не болейте!!!!

    котейка как лучик солнышка!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, мои милые, добрые сердечки!
    Сынука здоров как бык, боремся с его немногословием:) А он усиленно учится читать и писать, видимо напишет мне "Мамо отстаньте":))) вместо стихов с табуреточки:)

    Мари, я первым делом пошла твою смотреть, но у моих дарителей сумма была поменьше:) Но я равнялась на процессорную и выбрала Жаноме 2160. Вот завтра обещали привезти.

    ОтветитьУдалить
  4. Белка-Хотелка!!!!! Давай не жди!!!! Шила же красивости на стареньком оборудовании...и сейчас вперед...а то все хотелки перехочутся!!!! Умница, буковки очень нравятся...и котейка...мягонький такой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...