понедельник, 6 декабря 2010 г.

африканка

Совместные пошивы на РР меня очень вдохновляют, правда шить со всеми я не успеваю, но в итоге, же шью:)) Вот и эту девушку я сшила по выкройке, которую девочки брали для совместного пошива.
Я взяла плащевку, с таким приятным кожаным блеском. шилась она легко и выворачивалась тоже. Куколка не маленькая, но я ее померить уже не могу. Подарила свекрови. Она на самом дела может такую куклу оценить. И ножки и ручки... правда я добавила к выкройке ... бюст:) просто связала крючком чашечки, иначе бы не прошла контроль наша девица у новой хозяйки:) А все остальное тесьма, нитки белые...
ручки и ножки на бусинках, по этому двигаются. можно по разному посадить.


Правда девица оказалсь капризная... почему то очень плохо фотографировалась... я конечно торопилась, но не на столько же... в общем все что могу показать... ну и в живую она намного больше мне нравится... вся такая лоснящаяся, очень понравилось шить из такого материала

10 комментариев:

  1. НастояЩая шикарная АФРИКАНОЧКА!!!!
    Понравилась до невозможности!!!! Браво, Белла!!
    и как приятно дарить такие подарки людям, которые могут все это оценить по достоинству!!

    ОтветитьУдалить
  2. вау!!! какая настоящая знойная жительница Африки!!! браво! очень оригинально!!!! восторг!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Шикарная женщина!!! Белла, супер просто, очень поразила!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа, я такую же шить буду :))))
    Очень понравилась черная принцесса - шикарная девочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Бэлла, какая мадам шикарная! Настоящая африканочка! Я думаю, свекровь по достоинству оценила))

    ОтветитьУдалить
  6. Совершенно обалденная куколка! Очень-очень нравится, замечательная такая идея - сшить из плащевки. Я как-то привыкла, что все кругом шьют из белой ткани, а потом красят, а тут так здорово! И безумно хорош наряд, конечно.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Очень приятно, что вам моя девушка понравилась. Жаль не могу дать вам ее подержать в руки, такая она прям "чувственная" как говорит моя свекровь:))
    А плащевка то не ожидала, что такое из нее сотворят:)

    ОтветитьУдалить
  8. Красавица! Такая стильная!:)И очень женственная!

    ОтветитьУдалить
  9. приглашаю на конфетку с чаем)) http://marta-art.blogspot.com/2010/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...