вторник, 30 марта 2010 г.

девочка у моря

"Девочка у моря"
В одном маленьком приморском городке живет девочка, она ходит на пристань и смотрит на большие яхты и маленькие рыболовные суда. Сидит на остывающих камнях до самого вечера и провожает солнышко, которое тоже уплывает за горизонт, как и корабли.
Или перебирает ракушки, попавшие в сеть рыбакам или просто гладит кошку, которая всегда ходит за ней... ну и за рыбой:)


каждая девочка любит цветы..

мечтать
и смотреть в окно...



у каждой девочки есть свой сундучок с сокровищами..

и бабушкин чемодан с самыми нужными вещами

и так здорово смотреть на развивающиеся паруса





рост 35 см.
сшита из белой бязи целиком (волосы из бязи - бахромой нарезанной).
тонирована ПВА+ кофе + ваниль (лицо - 3 слоя ручки и ножки - 2 слоя)
роспись акриловые краски по ткани

13 комментариев:

  1. Такая милая девочка!!! Немного грустная, голубоглазая, задумчивая...Она мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавица-то какая!!! Хочу на море))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Плачу от умиления!!
    Ве-ли-ко-леп-но!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сууууууууууууууууупееееееееррррр!!!! Аж шум моря услышала! Замечательная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. В ней самой просто МОРЕ обаяния, а это фото в старом стиле,аж слезы на глазах...
    я не могу сказать,ах, она красавица как принцесса из сказки,но она такая ..прямо из Одесского детства моего, приморская девчонка,вся завазяканная от беготни по улице,пахнущая водорослями сухими...хачуууууу на мооооооре.
    ЧУДО,просто чудо!А ты умница,вот!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть какая красотища!!!!)))) В глазах можно утонуть!!!Супер! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красавица какая! Характер у куклы просто завораживающий! И идея сама очень необычная! Классно все обыграно!:)

    ОтветитьУдалить
  8. о!!! как красиво!!! она такая грустная Ассоль, долго ещй до алых парусов. но они точно будут!!!! потрясающая игрушка!!! а взгляд!!!

    ОтветитьУдалить
  9. СУПЕРРРР!
    (ОСТАЛЬНОЕ ДЕВОЧКИ УЖЕ СКАЗАЛИ - ПРИСОЕДИНЯЮСЬ)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая замечательная история! Какая великолепная куколка! Браво! Очень мне понравилась твоя девочка!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, какая славная! о чем-то грустит, правда..

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо дорогие мои! Я так рада, что она понравилась вам. Это очень важно и приятно. Как раз об одесской хулиганке я и думала, когда ее делала, но она очень покладистая... и немного грустная, но тут уж я ничего не могла сделать... ей даже губы розовые не понравились.. пришлось перекрасить:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...