среда, 17 февраля 2010 г.

тигр ароматный:)

Ух, дошила, докрасила, нафоткала, повесила:))

вообще меня на творчество надо стимулировать, а в полете мысли ограничивать:) если бы не сроки проведения конкурса на Ярмарке мастеров, мучала бы зверя еще дольше, но он готов!!!

Если бы не насморк, я бы могла сказать насколько сильно он пахнет, но пока я его чувствую только если уткнуться в спину...



бязь, тонировка кофе+ваниль палочки корицы, роспись - акрил+маркеры

рост 26 см. задние лапы на нитяных креплениях, можно и усадить, но лучше так:)


3 комментария:

  1. Какой красивый зверь! Фантастический, сказочный, гордый! Есть в нем что-то и от рыси - такой же хитрый, хищный, есть что-то от домашней кошки - грация. красота, мягкость, и конечно, от тигра - полосатость, экзотичность.Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!я им очень горжусь:) пока он самый большой и о-о-очень важный:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...